четверг, 12 апреля 2012 г.

МК "Элемент декора"


Здравствуйте, дорогие читатели! 

Наш дизайнер Настя подготовила для вас интересный Мастер-Класс
по созданию элемента  декора своими руками:

"Бывает так, что в процессе работы не хватает
какой-то важной детали.
Что делать, если скрап-магазинов в ближайшем радиусе нет?
В таких случаях на помощь приходит выдумка и смекалка.
Вот и сегодня я хотела бы поделиться с вами небольшим секретиком, который поможет сделать вашу работу оригинальной.
Если у вас нет нужной фигурки чипборда, то её можно сделать самостоятельно легко и просто.

Нам понадобится:
1. картон ( у меня картон от упаковки мебели, более толстый по сравнению с обычным, 1 мм); 
2. канцелярский или макетный нож; 
3. рабочий коврик; 
4. лак - кракелюр "Декола"; 
5. белая акриловая краска; 
6. кисть.
1. Итак, берём отрезок картона, рисуем на нём нужный рисунок, у меня в данном случае домик, который я помещу на открытку. Можно рисовать от руки, можно распечатать трафарет на принтере, вырезать и обвести на картон, это если вам нужен рисунок посложнее.
Например, я переводила фигурку оленя к новогодней открытке или фонарь на рамку.


2. Вырезаем по контуру ножницами, а окошечки внутри фигурки макетным или канцелярским ножом, чтобы окошечки были аккуратнее с обратной стороны немного зачищаю наждачной бумагой.


3. Затем, покрываем заготовку белой акриловой краской.
4. Далее наносим кракелюр в два слоя.
Чем больше слоёв кракелюра, тем отчетливее будут трещинки.


5. Снова покрываем белой акриловой краской  (или любым другим цветом). 


6. После высыхания наша фигурка готова к использованию. 
На такую фигурку можно наносить штампы,  покрывать глиттером , глянцевым акцентом, кракелюрным акцентом, текстурной пастой, приклеивать бусинки, стразы, пуговки, кружево,  или посыпать флауэр-софтом.

Так смотрятся эти элементы в работах:




Творческого вам настроения, надеюсь эта идея пригодится!"

6 комментариев:

  1. Спасибо за МК! В моем городе всего два магазина по скрапу, и те далековато. Так что ваши идеи - то, что надо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам еще повезло!) Ближайший магазин скрапа от моего города находится километрах в 250)))))

      Удалить
    2. ))у меня чуть ближе))150 км)))

      Удалить
    3. ну а мне с моими 4000км вообще можно молчать в тряпочку ))))

      Удалить
  2. Спасибо за МК))))Очень полезен)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Пользуйтесь на здоровье!

    ОтветитьУдалить